Порядок ремонта АКПП
Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:
 
1 Входная диагностика
 
2 Демонтаж АКПП с автомобиля
 
3 Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов 
 
4 Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей
 
5 Сборка АКПП 
 
6 Установка на автомобиль
 
7 Выходная диагностика
 
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера)  считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.
 
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то мы проводим дорожные испытания автомобиля.
 
 В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.
 
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.
 
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.
 
 При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. 
 
При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее. 
 
Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. 
 
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
FAQ
Здесь описываются технические вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием автоматичесских коробок передач

Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта
Новости АКПП - эксперт
- 
			Март 2016- 
													
								  Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации							
						
						
						
													
								( Коробка передач )
							
						
						
													Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки... 
- 
													
								 6-ти скоростная АКПП							
						
						
						
													
								( Коробка передач )
							
						
						
													Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF... 
- 
													
								 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque.							
						
						
						
													
								( Коробка передач )
							
						
						
													Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у... 
- 
													
								 Гидротрансформатор							
						
						
						
													
								(Познавательные материалы)
							
						
						
													В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач... 
- 
													
								 Прогрев АКПП							
						
						
						
													
								( Коробка передач )
							
						
						
													Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,... 
 
- 
													
								  Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации							
						
						
						
													
								( Коробка передач )
							
						
						
													
Кто в Online
Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


 
											
	 
											
	 
											
	
