АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач

Menu
  • ГлавнаяО компании
  • Сервис
      • Особенности обслуживания
      • Cимптомы неисправности АКПП
          • GM4L 30E
          • 45/545 RFE
          • GM TCM
          • Renault TCM
          • 5R55N/W/S
          • GM5L40E
          • ZF5HP19
          • 4F27E/FN4A-EL
      • Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП
      • Основные термины
      • Основные этапы ремонта
          • 1. Проверка технических жидкостей
          • 2. Ходовая диагностика
          • 3. Компьютерная диагностика
          • 4. Снятие коробки передач
          • 5. Диффектовка АКПП
          • 6. Ремонтная комплектация
          • 7. Сборка АКПП
          • 8. Установка коробки передач
          • 9. Компьютерная настройка
  • Клиентам
      • Познавательные материалы
          • Упреждающая АКПП
          • Коробка передач
              • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
                  • Позиции и кнопка OD
                  • Программы
              • 6-ти скоростная АКПП
              • Эволюция трансмиссий
              • Прогрев АКПП
              • Новая разработка ZF.8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
              • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque
          • Почему мигают лампочки?
          • АКПП Multitronic
          • Особенности Autostick: Steptronic, Tiptronic
          • Гидротрансформатор
          • Управление автомобилем с АКП
          • Дополнительные кнопки АКПП
          • Как эксплуатировать акпп
      • Трансмиссионное масло
          • Подбор масла для трансмиссии, замена его и модификаторы
      • FAQ
      • Порядок ремонта АКПП
      • Диагностика автоматических коробок передач
  • Определение АКПП
      • ACURA
      • Audi
      • BMW
      • MERCEDES BENZ
      • ALFA ROMEO
      • BENTLEY
      • BUICK
      • SKODA
      • ASTON MARTIN
      • BAOJUN
      • BEIJING
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
  • Магазин
      • Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
  • КонтактыАКПП - эксперт
Поиск по сайту
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Клиентам /
  • Познавательные материалы /
  • Коробка передач
Замена масла
Ремонт
Диагностика

Коробка передач


Любая коробка передач необходима для приспосабливания характеристики двигателя к внешним условиям движения автомобиля. Она преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения. Кроме того, коробка передач должна обеспечивать возможность движения задним ходом, нейтраль и эффективное торможение двигателем.

В подавляющем большинстве автоматических коробок используются планетарные передачи. Единственной автомобильной фирмой, которая строит все свои автоматические коробки передач по вальной схеме, является "Honda".

Планетарные коробки имеют ряд неоспоримых преимуществ и наиболее перспективны с точки зрения увеличения количества передач и управления ими. В настоящее время большинство АКП имеют четыре передачи переднего хода, одна из которых повышающая. Следует отметить, что на сегодня наметилась тенденция использования в автоматических трансмиссиях пятиступенчатых коробок передач.

Одним из основных элементов автоматической коробки передач является блок управления, который отвечает за определение моментов переключения передач и обеспечивает требуемое качество этих переключений. До конца восьмидесятых годов системы управления были чисто гидравлические. Это в значительной мере ограничивало возможности по управлению такими трансмиссиями. Начиная с конца восьмидесятых годов, в качестве блока управления стали использоваться специализированные компьютеры. Это позволило при принятии решения о переключении передач или блокировки трансформатора учитывать гораздо больше факторов, чем позволяла это делать гидравлика. Теперь электронный блок управления может следить за манерой управления автомобилем и соответствующим образом корректировать программу работы АКП, приспосабливаясь, таким образом, к водителю.

В настоящее время появились новые системы управления АКП, которые позволяют, помимо автоматического режима управления, реализовывать и полуавтоматический режим.

В случае полуавтоматического режима управления решение о переключении передачи в ту или иную сторону принимается водителем, а качество переключения обеспечивается системой автоматического управления. После получения соответствующей команды от водителя, которая заключается в отклонении рычага выбора диапазона в определенное положение, система управления начинает отрабатывать программу повышающего или понижающего переключения передач, обеспечивая при этом требуемое качество, определяемого скоростью движения транспортного средства и загруженностью двигателя. При желании водитель имеет возможность перевести систему управления обратно в режим автоматического управления трансмиссией.

Автоматические коробки передач обычно состоят из нескольких планетарных рядов (двух или трех), блокировочных муфт, тормозов (дисковых или ленточных) и обгонных муфт (рис. 1, 2). Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал АКП. Давление масла для управления АКП создается масляным насосом. До начала 90-х годов системы управления АКП были чисто гидравлическими, т.е. принятие решения о переключении передач и исполнение этого решения осуществлялось гидравлически. В конце 80 годов появились системы управления нового поколения. В них принятие решения о переключении передач осуществляет электронный блок управления, а исполняет это решение гидравлическая часть системы управления.

Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта

  • создание сайта в Зеленограде под ключ
  • от сайта-визитки до интернет-магазина
  • создание сайта для мобильных устройств
  • Модернизация и доработка сайтов
  • информационное наполнение
  • техподдержка, ремонт и лечение от вирусов
  • SEO продвижение сайта в Зеленограде

 

Новости АКПП - эксперт

  • Март 2016
    • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации ( Коробка передач )

      Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...

    • 6-ти скоростная АКПП ( Коробка передач )

      Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...

    • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque. ( Коробка передач )

      Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...

    • Гидротрансформатор (Познавательные материалы)

             В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...

    • Прогрев АКПП ( Коробка передач )

      Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...

Кто в Online

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наш адрес мы всегда доступны для Вас!

АКПП Эксперт
Адрес: Москва, Зеленоград, проезд Генерала Алексеева, дом 3, стр 2 (3-й Западный пр-д, 1с2)
P: (962) 977-62-72, (925) 553-15-87, E: ason@akpp-expert.ru

Подписка на новости подписаться на рассылку, чтобы получать уведомления


Мы в соцсетях! давайте дружить в социальных сетях

  • Like us on Facebook
  • Follow us on Twitter
  • YouTube Channel
  • +1 us on Google+
  • Connect on Linkedin

Яндекс.Метрика

  • О компании
  • Обслуживание

© 2025 АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач           Создание сайта WEB Systems Studio

Go Top

На все работы

произведённые

автосервисом

предоставляется

Полугодовая гарантия

Quality

 

×